Воскресенье, Сентябрь 22, 2019
Главная > Все новости > В прессе > В ТРЦ Gulliver запустили чат-бота

В ТРЦ Gulliver запустили чат-бота

В ТРЦ Gulliver запустили чат-бота, который может облегчить навигацию по торговому центру, обеспечивать обратную связь с покупателями и осуществлять рассылку сообщений с полезной информацией.

Об этом стало известно из сообщения пресс-службы ТРЦ Gulliver в соцсети Фейсбук.

“Друзья, не можем больше молчать! ТРЦ Gulliver теперь имеет собственного чат-бота!”, – говорится в сообщении.

Чат-бот умеет:

  • искать нужный магазин или ресторан и прокладывать маршрут к нему от вашей точки нахождения
  • находить ваше авто на парковке и прокладывать маршрут к нему
  • собирать ваши отзывы
  • запоминать ваши любимые магазины и отправлять их акции в мессенджер

В пресс-службе предлагают подключиться к мессенджерам:

  • Facebook Messenger: https://m.me/gulliver.kyiv
  • Telegram: https://t.me/GulliverKyivBot
  • Viber: https://gullivercenter.com/trc-bot

Также сообщается, что робот-Гулливер работает в тестовом режиме, поэтому, при обнаружении неточностей, просят писать на почту reklama@gullivercenter.com или выбрать чат с оператором в Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *