Главная > Все новости > Анонсы > В Киеве изменились требования к работе заведений общественного питания в условиях карантина

В Киеве изменились требования к работе заведений общественного питания в условиях карантина

Столичные власти позволили заведениям общественного питания принимать посетителей не только на летних площадках, но и в помещениях. Однако по-прежнему запрещена работа детских комнат и проведение банкетов более, чем на 10 человек.

Об этом стало известно из изменений, внесенных 22 июня 2020 года № 58 в распоряжение руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации регионального уровня от 23 мая 2020 № 47.

В частности, к работе заведений общественного питания выдвигаются такие требования:

  • В местах потенциального скопления людей должна быть нанесена маркировка для пребывания в очереди с соблюдением дистанции между клиентами не менее 1,5 м.
  • Обеспечивается соблюдение расстояния не менее 1,5 м между соседними столами и размещение не более четырех клиентов за столом (без учета детей до 14 лет), если столы не отделены друг от друга сплошной перегородкой.
  • Разрешается отделение части стола перегородкой, что исключает контакт между посетителями, размещенными по обе ее стороны.
  • Меню размещаются для бесконтактного ознакомления у входа или места принятия заказа, в количестве, достаточном, чтобы избежать скопления людей, или на столах из материала, который позволяет проведение обработки дезинфицирующим средством. Разрешается выдача одноразовых бумажных меню с их последующей утилизацией.
  • Рекламные брошюры, журналы и другие полиграфические материалы должны быть недоступны для клиентов.
  • Выдача заказов в многоразовой посуде осуществляется при наличии условий для ее мытья при высоких температурах в посудомоечной машине с использованием моющих средств.
  • Разрешается пользоваться одноразовой посудой из картона или бумаги. Приборы и кондименты к напиткам (сахар, мешалки, трубочки и т.п.) должны быть в индивидуальной упаковке.

В учреждениях, осуществляющих обслуживание на вынос и / или на открытых (летних) площадках:

  • прием заказов происходит дистанционно (по телефону, с использованием средств телекоммуникаций), через специально оборудованное окно (входные двери) учреждения или непосредственно через работников заведения, которые осуществляют обслуживание клиентов на открытых (летних) площадках (официантов)
  • запрещается ожидания очереди (в том числе для использования санузлами) в помещении учреждения;
  • выдача заказов клиентам или официантам и расчет осуществляется через специально оборудованное окно или через входную дверь заведения;
  • выдача заказов на вынос осуществляется в закрытой таре / упаковке;
  • персонал, осуществляющий обслуживание на открытых (летних) площадках, получает заказ и осуществляет расчет без входа в помещение.

В учреждениях, осуществляющих обслуживание в помещении:

  • запрещается самостоятельный вход посетителей в заведение без сопровождения работника учреждения;
  • запрещается функционирование детских комнат;
  • запрещается проведение праздников, банкетов, мастер-классов, публичных событий и т.д., в которых принимают участие более 10 человек;
  • запрещается приготовление пищи на открытых кухнях (кроме тех, которые отгорожены от посетителей перегородкой);
  • запрещается функционирование буфетов (отдельных зон) самообслуживания, в том числе для самостоятельного налива напитков клиентами;
  • в заведениях быстрого питания блюда, напитки, подносы и столовые приборы должны выдаваться персоналом по просьбе посетителя.

Отмечается, что администрация / персонал должны самостоятельно обеспечивать и контролировать выполнение условий по недопущению очередей и скоплений посетителей.

Работники заведений общественного питания, в том числе те, которые выдают заказ и осуществляют расчет, должны быть одеты в медицинскую маску или респиратор, очки (или защитный экран между работником и посетителем при выдаче заказов на вынос) и одноразовые перчатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *