Согласно тендерной документации и визуализации, на новом пешеходно-велосипедном мостовом переходе между киевскими парками “Владимирская горка” и “Крещатый яр” должна была появиться велосипедная дорожка с разметкой, предусматривающей двустороннее движение велосипедистов. Однако вместо этого была реализована односторонняя дорожная разметка для движения велосипедов.
Об этом стало известно из сообщения в паблике “Київ — Велосипедне Місто”.
“На велосипедной дорожке пешеходно-велосипедного моста нанесли постоянную пластиковую дорожную разметку. И к сожалению чуда не случилось. Несмотря на все замечания и предложения велосообщества и Сектора развития велосети, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, заказчик и генподрядчик нанесли пластиковую дорожную разметку постоянного положения, которая противоречит двусторонней направленности велодвижения на мосту”, — говорится в сообщении.
Отмечается, что дорожная пластиковая разметка, имеет гарантийный срок эксплуатации до 4 лет и четко прописана в тендерной документации на строительство мостового перехода (Дефектный акт № 28): две сплошные линии 1.1 с двух сторон велодорожки общей протяженностью 420 метров; разрешающая пунктирная линия 1.5 посередине велодорожки длиной 210 метров; пиктограммы велосипеда 1.29 — общей площадью 157 квадратных метров (это примерно 35 шт пиктограмм).
Как должна была выглядеть велодорожка на мосту — изображено на визуализации (смотри ниже).
Фото: визуализация / Київ — Велосипедне Місто