Главная > Все новости > Корпоративная социальная ответственность – выбор компании Нест

Корпоративная социальная ответственность – выбор компании Нест

Многими годами ранее и в Киеве жили предприниматели, для которых прибыль не была главной целью. У них всегда была миссия – изменять мир в лучшую сторону, помогать людям, хранить достояния для будущих поколений. Именно за умение сочетать бизнес и меценатство таких людей чтили и уважали.

Одним из них по праву считается Фридрих Михельсон – успешный предприниматель, живший в Киеве на рубеже 19 и 20 веков. Его бизнес был связан с недвижимостью. Приобретя в центре города несколько крупных усадеб, он создал своеобразный город в городе. В просторном здании на углу Владимирской и Софийской улиц разместились магазины, отель «Женева» и телеграфная станция. В доме на Владмирской, 47 жили, к примеру, известные художники – Григорий Светлицкий, Михаил Жук, Казимир Малевич. Там также размещалась женская гимназия и детский сад. В доме по нынешней улице Богдана Хмельницкого собирались члены Общества искусства и литературы. А сам Фридрих Густавович с семьей проживал в особняке на ул. Пушкинской. Он считался одним из самых богатых предпринимателей тогдашнего времени, но никогда не отказывал в помощи другим. Например, помогал строить православный Покровский женский монастырь, хотя сам был лютеранином. Не забывал и о социальных нуждах города, открыв так называемые Народные бани Михельсона. И хоть это были заведения поистине высокого класса, но посетить их могли как богачи, так и бедняки. Фридрих Михельсон всегда думал о малоимущих и помогал всем, даже в ущерб своим интересам.

Кто знает, возможно, это легендарные творения Михельсона несут философию ответственности перед людьми и городом, а может так совпало, но именно сейчас реставрацией нескольких зданий, построенных Фридрихом Густавовичем, занимается компания «НЕСТ», полностью разделяющая взгляды известного мецената. История успеха компании «НЕСТ» – это более 20 лет упорной работы и более 570 тыс. квадратных метров высококлассных бизнесцентров и жилищных комплексов.

Главная задача и миссия компании – сохранность исторического лица города. Жилищные комплексы и офисные центры, которые «НЕСТ» уже сдала в эксплуатацию, являются настоящим украшением киевских улиц.

Учредитель компании Владимир Трофименко – успешный бизнесмен, родом из Запорожья. Вместе с братом он создает в 1997 году девелоперскую компанию «НЕСТ». Братья Трофименко приобретают несколько зданий 19 века в центре столицы и занимаются их реставрацией. «Каждое из этих зданий – это отдельный элемент самобытного рисунка неповторимого архитектурного ансамбля. Мы гордимся этой миссией – не разрушать, а созидать», – говорит Трофименко. Конечно же, это непросто. Чтобы не только отреставрировать, сохранить дух и атмосферу города, но и преобразовать здания в высокотехнологичные объекты, нужно привлекать специалистов из абсолютно разных сфер деятельности. И означает – очень высокий уровень ответственности. Но за все 20 с лишним лет ни одного упрека в адрес компании «НЕСТ» по поводу качества работ не прозвучало.

Генеральный директор компании Алексей Полетуха отмечает: компания стремится к созданию таких проектов, которые будут единственными на рынке и будут задавать стандарты в строительстве. Поэтому каждый новый объект – знаковый не только для «НЕСТ» как девелопера, но и для столицы в целом. Один из ярких примеров – «Усадьба Михельсона». Да-да, того известного мецената, о котором мы упоминали в начале нашей статьи. Это комплекс жилых домов, построенных Фридрихом Густавовичем для его наследников.

Чтобы спасти здания от разрушения, был создан отдельный проект по их реставрации, который возглавил кандидат экономических наук Иван Верещака. Опытный руководитель и профессионал, он горит идеей воссоздать уникальные архитектурные памятки, которые станут настоящим украшением исторического центра Киева. Но его цель – дать вторую жизнь зданиям и превратить полуразваленный дом в живой, современный, высокотехнологичный и «умный». А еще – сделать так, чтобы и все обитатели этого дома, и жители соседних домов могли насладиться удобствами. Уже сейчас во всем квартале компания меняет старые светильники на LED-лампы. «Социальная миссия нашей компании – помогать соседям создавать уют и безопасность. Мы хотим сделать современным не только наши здания, но и весь квартал», – говорит руководитель проекта «Усадьба Михельсона» Иван Верещака. Кроме того, будет воссоздано все, что с такой любовью и вдохновением строил Фридрих Густавович.

Кроме того, по словам коммерческого директора компании «НЕСТ» Ильи Величко, очень важно, чтобы вместе с восстановлением архитектурной ценности объекты гармонично вливались в современный ритм города, были не только красивыми, но и функциональными и современными. Мы хотим не просто сохранить историческое наследие, но и поддержать мысль о том, что это собственность не чиновников из кабинетов власти, а достояние всех людей. И можно не просто ходить засматриваться на эти здания, но жить в них!» – говорит Илья Величко. И здесь выигрывают не только потенциальные будущие жильцы, но и те, кто проживает в соседних домах. Ведь социальные инициативы компании – для всех.

«Социальная ответственность – это не разовая акция, не благодетельность. Это философия ведения бизнеса, выбор предпринимателя на долгие годы. И именно по такому принципу работает компания «НЕСТ», – говорит Владимир Трофименко. А мы добавим: именно по такому принципу жил и работал в Киеве Фридрих Михельсон. И возможно, тот подход, который исповедует сейчас «НЕСТ» станет примером для других застройщиков – думать не только о себе, а о городе, о людях, о будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *